КОНКУРС ЧТЕЦОВ «Люблю тебя, моя Россия!»


КОНКУРС ЧТЕЦОВ

«Люблю тебя,  моя Россия!»

 

   В школьном конкурсе чтецов, который прошел 8 февраля 2017 года , приняли участие  13 учащихся с 5 по 11 класс, и 13 учащихся с 1 по 4 класс.
   На конкурсе были широко представлены произведение о Родине и родном крае.
   Конкурс проходил в двух возрастных группах: 1 группа – учащиеся 1-4 классов, 2 группа – учащиеся 5-11 класов.
   Критериями оценки чтецов служили  -знание текста, мастерство исполнения и артистизм. Во внимание принималась и общая культура представления себя, автора стихотворения и  самого выступления.

По оценке жюри (Золотова Н.В., Репина Н.Г., Ахадова Рёя) призовые места распределились следующим образом:

В 1 возрастной группе
 
Первое место – Ерошенко Ксения, ученица 8Б класса (кл.рук – Белоусова Т.И.)
Первое место – Миниярова Дарья, ученица 9А класса (кл.рук – Спец И.А)
Первое место – Ерохина Анна, ученица 9А класса (кл.рук – Спец И.А)
Второе место – Шелехова Светлана ученица 6А класса (кл.рук – Ермилова Е.В.)
Третье место  — Миниярова Юлия, ученица 7Б класса (кл.рук – Фомина Г.В.)

Во 2 возрастной группе

Первое место – Колечкин Антон, ученик 3А класса (кл.рук – Уткина О.С.)
Второе место – Полянская Таисия, ученица 1Б класса (кл.рук – Белюк С.Б.)
Третье место  — Карманов Андрей, ученик 1А класса (кл.рук – Муранская М.В.)
Третье место  — Техова Юлия, ученица 2Б класса  (кл.рук – Бармина Ю.А.)
   Положительными моментами прошедшего конкурса жюри считает достаточно большое количество учащихся, принявших участие в конкурсе,   качественный отбор поэтического материала для исполнения в соответствии с возрастом  и полом  чтецов.
Примерное поведение болельщиков на конкурсе, не кричали, уважали выступающих, поддерживали аплодисментами.
   Жюри конкурса обращает внимание  педагогов, готовивших учащихся на конкурс, на  имеющиеся  недостатки, которые нужно преодолевать.
  1. Учить участника конкурса правильному поведению на сцене:
      —  при  подаче сведений о себе и авторе текста нужно говорить громко, внятно, с паузой;
      — во время чтения  следует  добиваться установления контакта с аудиторией —   направлять свой взгляд не в пустое пространство, а на слушателей;
     — по окончании выступления слегка поклониться,  прежде чем покинуть сцену.
  1. Не допускать при чтении наигранности, излишней пафосности, неискренней эмоциональности, чрезмерной манерности и жестикуляции.
  2. В выступлениях отдельных чтецов не прозвучал финал. Следует работать над темпом речи, избегать при чтении монотонности.
  3. Чтецам надо следовать жесткому правилу, принятому на конкурсах: забыл текст – уйди со сцены. И уж совсем недопустимо, когда учитель подсказывает забытый текст из зала. Некоторые участники предъявили на конкурс плохо выученные стихотворения.
  4. Оставляет желать лучшего внешний вид участников конкурса, что «смазывает» всю торжественность и строгость происходящего.

В завершении конкурса победители были награждены грамотами.

20170208_114347 20170208_113657 20170208_113351

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.