Эта запись была сделана в Новости (обновлено 43 дней назад)
Традиционно мероприятие, посвященное празднованию 8 марта состоялось в спортивном зале школы 04.03.2021 г. Девочки и девушки в национальных костюмах собрались в спортивном зале в 14.00. Тематикой данного события были «Танцы народов мира», девушки за несколько месяцев вытянули каждый класс свой танец.
1 Б класс – армянский танец; 2 Б класс – цыганский танец; 3 Б класс – китайский танец; 4 Б класс – киргизский танец; 4 В класс – украинский танец; 5 Б класс – азербайджанский танец; 6 Б класс – бурятский танец; 7 Б класс – таджикский танец; 8 Б класс – татарский танец; 9 А класс – русский танец; 10 А класс – белорусский танец; 11 Б класс – дунганский танец.
Праздник танца по традиции открывала Наталья Ивановна, она поздравила всех присутствующих и пожелала удачи.
В составе жюри присутствовали: Крысенок Н.И., Фадеева М.А., Шиманович В.Г.
После этого классы провели жеребьевку и определили порядок выступления.
1 Б класс – армянский танец – девочки были отлично подготовлены (костюмы, постановка танца, единый стиль, музыка была подобрана точно под танец);
2 Б класс – цыганский танец – отлично подобраны костюмы у участниц танца, музыка и постановка движений (длинные юбки, бубны)
3 Б класс — китайский танец – к участниц данного танца был единый стиль в одежде, прическах, макияже (подготовлена музыка под стиль выбранного танца, поставлены движения), в танце так же присутствовали веера у участниц (по 2шт).
4 Б класс — киргизский танец – участницы были хорошо подготовлены, но стиль одежды немного отличался друг от друга, танец получился энергичный, с элементами «жизнь в степи» (плетки у каждой участницы)
4 В класс – украинский танец – участницы были неплохо подготовлены, но стеснялись сцены и костюмы были не продуманы (разные юбки, не продуманы блузки).
5 Б класс – азербайджанский танец – участницы отлично подготовили танец и костюмы, все было продумано до мелочей, начиная с одинаковых головных уборов, заканчивая музыкой и движениями.
6 Б класс – бурятский танец – второй год подряд ученицы данного класса не готовятся к традиционному конкурсу «Танцевальная волна». Отсутствуют костюмы (девушки в гимнастических футболках и трико), не поставлен танец.
7 Б класс – таджикский танец – девушки данного класса хорошо подготовили танец, были продуманы головные уборы, костюмы. Кроме того, присутствовали веточки хлопка (каждая девушка во время танца составляла букет в вазе).
8 Б класс – татарский танец – девушки данного класса не в полном составе участвовали в данном конкурсе. Но танец был подготовлен, костюмы – продуманы и музыка найдена.
9 А класс – русский танец – отлично подготовленный танец, с продуманными движениями, музыка подобрана и соответствует танцу. У каждой девушки был единый стиль в одежде, головные уборы и русские платки.
10 А класс – белорусский танец – девушки отказались участвовать в данном празднике.
11 Б класс – дунганский танец – во время подготовки к конкурсу девушки решили обратиться к администрации с предложением , открыть школьный конкурс «Танцевальная волна 2021» в танца под названием «Дружба народов», девушки готовили данный танец совместно с парнями из 11 А класса. В данном танце присутствовали элементы русского, армянского и дунганских танцев.
Хотелось бы поблагодарить за помощь в подготовке участников конкурса педагога дополнительного образования — Прокопьеву Е.В. Классных руководителей — за организацию родителей и учащихся.
Места распределились следующим образом:
Среди 1 – 4 классов:
I место – 1 Б, 2Б
II место – 3 Б
III место – 4 Б
За участие 4 В
Среди 5 – 7 классов:
I место – 5 Б
II место – 7 Б
III место – ——-
За участие 6 Б
Среди 8 – 11 классов:
I место – 11 Б
II место – 9 А
III место – 8 Б
Поставить в общий рейтинг – 4 балла 10 А классу за отказ участвовать в школьном конкурсе.
Всего участвовало : 135 из 262 девушек школы (51 %);
НОО 82 человека (66,6%), ООО 45 (36,5%), СОО 8 человек (30,7%)
Плюсы:
— сплочение классных коллективов;
— изучение культуры других народностей и истории танца;
— большинство классов подготовили костюмы в соответствии с заданной тематикой;
— совместная работа с родителями (пошив костюмов, помощь с атрибутами танца);
Минусы:
— Отсутствие в школе хореографа, из-за чего участницы конкурса были вынуждены готовиться самостоятельно, присутствие данного специалиста смогло бы значительно повысить качество танцев;
— не все классные руководители смогли сработать с участниками и родителями во время подготовки к конкурсу (в связи с чем в некоторых коллективах было отсутствие костюмов и не подготовлены танцы).
— 10 А класс не начинал подготовку к конкурсу;
— Отсутствие ведущего на конкурсе;
Рекомендации:
— Использовать номера в различных мероприятиях;
— В следующем году продумать тематику для данного конкурса (например, стили танцев);
— Разделить по уровням образования этот конкурс;
— Пригласить на конкурс зрителей (мальчиков и парней);