Танцевальная волна 2021


  • Традиционно мероприятие, посвященное празднованию 8 марта состоялось в спортивном зале школы  04.03.2021 г. Девочки и девушки в национальных костюмах собрались в спортивном зале в 14.00. Тематикой данного события были «Танцы народов мира», девушки за несколько месяцев вытянули каждый класс свой танец.
  • 1 Б класс – армянский танец; 2 Б класс – цыганский танец; 3 Б класс – китайский танец; 4 Б класс – киргизский танец; 4 В класс – украинский танец; 5 Б класс – азербайджанский танец; 6 Б класс – бурятский танец; 7 Б класс – таджикский танец; 8 Б класс – татарский танец; 9 А класс – русский танец; 10 А класс – белорусский танец; 11 Б класс – дунганский танец.
  • Праздник танца по традиции открывала Наталья Ивановна, она поздравила всех присутствующих и пожелала удачи.
  • В составе жюри присутствовали: Крысенок Н.И., Фадеева М.А., Шиманович В.Г.
  •          После этого классы провели жеребьевку и определили порядок выступления.
  • 1 Б класс – армянский танец – девочки были отлично подготовлены (костюмы, постановка танца, единый стиль, музыка была подобрана точно под танец);
  • 2 Б класс – цыганский танец – отлично подобраны костюмы у участниц танца, музыка и постановка движений (длинные юбки, бубны)
  • 3 Б класс  — китайский танец – к участниц данного танца был единый стиль в одежде, прическах, макияже (подготовлена музыка под стиль выбранного танца, поставлены движения), в танце так же присутствовали веера у участниц (по 2шт).
  • 4 Б класс  — киргизский танец – участницы были хорошо подготовлены, но стиль одежды немного отличался друг от друга, танец получился энергичный, с элементами «жизнь в степи» (плетки у каждой участницы)
  • 4 В класс – украинский танец – участницы были неплохо подготовлены, но стеснялись сцены и костюмы были не продуманы (разные юбки, не продуманы блузки).
  • 5 Б класс – азербайджанский танец – участницы отлично подготовили танец и костюмы, все было продумано до мелочей, начиная с одинаковых головных уборов, заканчивая музыкой и движениями.
  • 6 Б класс – бурятский танец – второй год подряд ученицы данного класса не готовятся к традиционному конкурсу  «Танцевальная волна». Отсутствуют костюмы (девушки в гимнастических футболках и трико), не поставлен танец.
  • 7 Б класс – таджикский танец – девушки данного класса хорошо подготовили танец, были продуманы головные уборы, костюмы. Кроме того, присутствовали веточки хлопка (каждая девушка во время танца составляла букет в вазе).
  • 8 Б класс – татарский танец – девушки данного класса не в полном составе участвовали в данном конкурсе. Но танец был подготовлен, костюмы – продуманы и музыка найдена.
  • 9 А класс – русский танец – отлично подготовленный танец, с продуманными движениями, музыка подобрана и соответствует танцу. У каждой девушки был единый стиль в одежде, головные уборы и  русские платки.
  • 10 А класс – белорусский танец – девушки отказались участвовать в данном празднике.
  • 11 Б класс – дунганский танец – во время подготовки к конкурсу девушки решили обратиться к администрации с предложением , открыть школьный конкурс «Танцевальная волна 2021» в танца под названием «Дружба народов», девушки готовили данный танец совместно с парнями из  11 А класса.  В данном танце присутствовали элементы русского, армянского и дунганских танцев.
  • Хотелось бы поблагодарить за помощь в подготовке участников конкурса педагога дополнительного образования — Прокопьеву Е.В. Классных руководителей — за организацию родителей и учащихся.
  • Места распределились следующим образом:
  • Среди 1 – 4 классов:
  • I  место – 1 Б, 2Б
  • II место – 3 Б
  • III место – 4 Б
  • За участие 4 В
  • Среди 5 – 7 классов:
  • I  место – 5 Б
  • II место – 7 Б
  • III место – ——-
  • За участие 6 Б
  • Среди 8 – 11 классов:
  • I  место – 11 Б
  • II место – 9 А
  • III место – 8 Б
  • Поставить в общий рейтинг – 4 балла 10 А  классу за отказ участвовать в школьном конкурсе.
  •  Всего участвовало :  135 из 262 девушек школы  (51 %);
  •            НОО 82 человека (66,6%), ООО 45 (36,5%), СОО 8 человек (30,7%)
  • Плюсы:
  • — сплочение классных коллективов;
  • — изучение культуры других народностей и истории танца;
  • — большинство классов подготовили костюмы в соответствии с заданной тематикой;
  • — совместная работа  с родителями (пошив костюмов, помощь с атрибутами танца);
  • Минусы:
  • — Отсутствие в школе  хореографа, из-за чего участницы конкурса были вынуждены готовиться самостоятельно, присутствие данного специалиста смогло бы значительно повысить качество танцев;
  • — не все классные руководители смогли сработать с участниками и родителями во время подготовки к конкурсу (в связи с чем в некоторых коллективах было отсутствие костюмов и не подготовлены танцы).
  • — 10 А класс не начинал подготовку к конкурсу;
  • — Отсутствие ведущего на конкурсе;
  • Рекомендации:
  • — Использовать номера в различных мероприятиях;
  • — В следующем году продумать тематику для данного конкурса (например, стили танцев);
  • — Разделить по уровням образования этот конкурс;
  • — Пригласить на конкурс зрителей (мальчиков и парней);
  • — В  жюри пригласить профессиональных танцоров.